БалтАГП 2.0

Профориентационная экскурсия БалтАГП

Учащиеся средних школ г. Зеленоградска и г. Мамоново 17 и 18 января под руководством педагогов Дедковой С.С. и Костюк Т.Н. приняли участие в профориентационных экскурсиях на предприятие.

Советник директора филиала «Балтийское АГП» ППК «Роскадастр» М.С. Шевня ознакомил учащихся школ с структурой ППК «Роскадастр», с топографо-геодезическим работами, выполненными коллективом предприятия в Калининградской области и других регионах России, рассказал об учебных заведениях, в стенах которых готовят геодезистов, картографов и кадастровых инженеров.

Так как не все желающие учащиеся школ смогли принять участие в экскурсиях, внесено предложение об организации совместно с Калининградским бизнес-колледжем выездных лекториев в школы с геодезическими инструментами и приборами для практического ознакомления учащихся школ с процессом геодезических измерений.

В картографо-геодезическом музее предприятия большой интерес у учащихся школ вызывала экспозиция уникальных документов по градусным измерениям Русско-Скандинавской дуги в XIX веке, созданный ФГУП «Балт АГП» тематический атлас «Рабочая карта Президента РФ по Калининградской области», изготовленный ФГУП «Балт АГП» к визиту Президента РФ В.В. Путина в Калининградскую область в 2003 г., исторических карт территории Калининградской области и г. Калининграда из Фондов Прусского наследия Берлинской государственной библиотеки, экспозиция книг писателей-геодезистов Г.А. Федосеева и В.Р. Ященко о людях суровой профессии — геодезистах и картографах, которые в сложных условиях, порой ценою своей жизни создавали карты нашей страны.

Из отзывов участников экскурсий (пунктуация сохранена):

— Мирон Коробкин. «На экскурсии мне все понравилось, даже появилось желание поднять географию, чтобы стать геодезистом»;

— «Здравствуйте, Светлана Сергеевна! Это отзыв. Мне очень понравилось, было интересно послушать, а так же я думаю что многие после этой поездки захотят пойти учиться на эту специальность»;

— «Здравствуйте. Мне было интересно послушать про историю этого предприятия и работу на нём. И ещё послушать про то, как появились первые карты и их историю. В общем была интересная поездка»;

— «Мне все понравилось, было очень интересно слушать Михаила Семёновича, побольше бы таких экскурсий. Его лучшая фраза: учите географию»;

— «Мне, как и несомненно всем, все понравилось. Михаил Семёнович очень интересный человек, было приятно слушать его рассказ и повествование. Геодезия — наука интересная!»;

— «Мне очень понравилась экскурсия по геодезическому предприятию. Мне понравилось многое музей, фильмы которые нам понравилось и просто экскурсия по зданию. Я люблю такие места и надеюсь ещё где то в подобном месте побывать»;

— «Мне очень понравилась данная экскурсия. Было очень весело и познавательно, стать геодезистом желания не появилось, но географию подтянуть надо»;

— «Мне очень понравилась поездка, было увлекательно. Так же всё очень интересно рассказывали, я очень рада тому что меня пригласили поехать профориентацию»;

-«Здравствуйте, мое впечатление на вершине, всё очень понравилось, увлекли интересные истории и времяпровождение с любыми одноклассниками»;

-«Было интересно, мне всë понравилось надеюсь ещë раз съездить туда»

— «Мне понравилась эта экскурсия. Михаил Семенович очень интересный человек. Много чего узнала, было интересно».